Сервисный центр по ремонту компьютерной техники: КПК, ноутбуков, серверов, мониторов и т.п. DELL, HP, IBM, Fujitsu, CISCO
 
Пн-Пт: 9.00-18.00
(044) 594-97-98
> Гарантийный ремонт
> Постгарантийный ремонт
> Внедрение и инсталляция
> Сервисное обслуживание
> Продажа запчастей
> Проверка состояния ремонта
> Задать вопрос

Услуги сервисного центра

 
  УСЛУГИ / ВНЕДРЕНИЕ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ  

Отдел внедрения имеет в штате специалистов, сертифицированных ведущими вендорами (ссылка на сертификаты) и предоставляет широкий спектр услуг, среди которых:

  1. Построение серверной инфраструктуры любой степени сложности
  2. Создание и поддержка надежных и безопасных решений по построению локальных и территориально распределенных сетей передачи данных, построению решений телефонии
  3. Оказывает комплекс услуг по сопровождению и обслуживанию информационных систем заказчика
1. Построение серверной инфраструктуры любой степени сложности.

Работа практически со всеми серверными вендорами и вендорами СХД (Dell, IBM, Hewlett-Packard, Fujitsu, EMC2) позволяет компании быть свободным в предложении клиентам как гомогенных (на базе оборудования одного из вендоров), так и гетерогенных (на базе оборудования различных вендоров) серверных систем.
Специалисты компании имеют богатый практический опыт внедрения серверных систем любого уровня сложности, что позволит обеспечить заказчику:

  • высокую компетентность подбора решений;
  • профессиональную полноценную поддержку всей техники на этапах внедрения и сопровождения.

2. Создание и поддержка надежных и безопасных решений по построению локальных и территориально распределенных сетей передачи данных, построению решений телефонии, включающие в себя следующие услуги:

  • внедрение сетевых решений передачи данных, голоса, обеспечения безопасности, а также сопутствующих комплексных решений в соответствии с требованиями к системе;
  • поддержка реализованных решений, включая замену оборудования, оказание поддержки работоспособности различных сетевых сервисов, оказание консультаций и др. - в соответствии с требованиями заказчика;
  • модернизация оборудования и решений заказчика.

Деятельность компании в области сетей и телекоммуникаций направлена на поддержку следующих сетевых решений и технологий:

  • Построение сетей передачи данных (LAN, WAN);
  • Обеспечение сетевой безопасности (Security);
  • Голосовые решения: IP-телефония (VoIP), - включая решения унифицированной обработки, дополнительные приложения, увеличивающие эффективность и производительность работы пользователей;
  • Беспроводные решения (Wireless) - обеспечение мобильности пользователей;
  • Сетевые системы управления (Network Management);
3. Компания оказывает комплекс услуг по сопровождению и обслуживанию информационных систем заказчика.

Содержание услуг определяется IT-процессами включает:

  • Предоставление ресурсов
    Предоставление специалистов требуемой квалификации. Повременный учет.
  • Поддержка конечных пользователей
    Горячая линия для пользователей по работе информационной системы.
  • Управление распределенными IT-системами
    Поддержка территориально распределенных комплексов и информационных систем. Полное сопровождение удаленных офисов.
  • Управление IT-инфраструктурой
    Администрирование инфраструктуры на системном уровне.