Сервисный центр по ремонту компьютерной техники: КПК, ноутбуков, серверов, мониторов и т.п. DELL, HP, IBM, FSC, CISCO
 
Пн-Пт: 9.00-18.00
(044) 594-97-98
> Гарантийный ремонт
> Постгарантийный ремонт
> Внедрение и инсталляция
> Сервисное обслуживание
> Продажа запчастей
> Проверка состояния ремонта
> Задать вопрос

Услуги сервисного центра

 
  УСЛУГИ / СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  

Этот раздел интересен в первую очередь тем, у кого есть компьютерная техника, нарушение нормальной работы, которой крайне нежелательна. Что делать, если такая техника все же поломалась?

Если у техники не закончился гарантийный срок, то есть возможность обратиться в сервисный центр. Сервисный центр определяет неисправность и заказывает у производителя комплектующие необходимые для ремонта. У ведущих производителей многие, наиболее вероятные к поломке, запасные части есть на складе и отправка производиться на следующий день после заказа. Если у производителя в данный момент нет требуемых комплектующих, то отправка производится сразу после поступления на склад. Срок отправки, в этом случае, может растянутся до двух-трех недель. Соответственно, на таможенный склад в Украине необходимые комплектующие попадают на четвертый или пятнадцатый – двадцатый день, но это еще не все. Казалось бы, случаев задержки отправки не много, поэтому возможно получить уже отремонтированное устройство на четвертый – пятый, несколько лет раньше так оно и происходило. Был разрешен временный ввоз и комплектующие, для гарантийных случаев, попадали под положение о временном ввозе, при этом, процедура «растаможки» была достаточно простой. На сегодняшний день все комплектующие, за небольшим исключением, которые пересекает границу Украины, подлежат таможенной очистке. Кто с ней сталкивался, понимает ее трудоемкость. Обычно, таможенные процедуры занимают пять – семь рабочих дней. Таким образом, общий срок ремонта в лучшем случае составляет десять рабочих дней.

Так, что если у Вас что-то поломалось, то быстро ремонт не произойдет. Что же делать в таких случаях? В первую очередь необходимо подумать о бесперебойности работы оборудования заранее, до момента выхода из строя, желательно непосредственно при покупке или когда оборудование еще работоспособно. 

Каким образом это реализуется? Многое современное оборудование, в первую очередь критичное – серверное, имеет компоненты с возможностью дублирования: блоки питания, винчестеры, память, вентиляторы, возможно даже процессоры и материнские платы. Существуют системы с 80% процентным дублированием функций, но стоимость такого оборудования высока. А если ваше оборудование среднего класса, то продублировано будет только самые критичные компоненты. Поэтому вероятность остановки, в результате поломки, все же будет существовать. На 90% проблема решается, если у вас есть точно – такое же резервное оборудование, которое можно использовать в случае поломки основного. Этот путь достаточно эффективный, но и достаточно дорогой, ведь выход из строя может не произойти. Хотя вероятность выхода из строя серверного оборудования существует, но она невелика. Есть ли способ заплатить за беспрерывность работы оборудования  цену адекватную вероятности выхода из строя? Кроме того, необходимо держать штат квалифицированных специалистов определенной специализации. Для многих программист, системный администратор и сервисный инженер, тождественные понятия, но в действительности это не совсем так. Частично, каждый из выше перечисленных специалистов может выполнять смежные функции, но до определенного уровня, в силу своей специфики и базовых задач. Одновременно на достаточно высоком уровне выполнять все задачи программиста, администратора и сервисного инженера или невозможно или достаточно сложно и доступно не каждому рядовому человеку. Задачи обеспечения беспрерывности работы ближе всего сервисным инженерам. У многих может возникнуть вопрос: «Что сложного в замене аппаратной части оборудования?». На практике оказывается, что сложностей хватает – аппаратное обеспечение очень «поумнело», постоянно выходят обновления, отсутствие на оборудовании которого, может быть причиной неработоспособности. Кроме того, сама неработоспособность аппаратной части может быть неявной и необходим постоянный опыт по обнаружению неисправности. У специалистов, которые часто не сталкиваются с подобными проблемами, устранение неисправности даже при наличии резервного оборудования может вызвать сложности и как следствие большие затраты времени. Поэтому необходимость в выделенном человеке для задач восстановления работоспособности возникнет. Таким образом кроме задачи оптимизации затрат на резервное оборудование возникает задача оптимизации затрат на обслуживающий персонал. Потребность в непрерывности работы критичного оборудования есть у многих владельцев такого оборудования. Решение задач нескольких владельцев в комплексе позволяет оптимизировать расходы. Остается решить задачи:

1. кто и где должен содержать резервное оборудование и сервисный персонал;
2. как должно быть организовано взаимодействие при выходе из строя с содержателем резервного  оборудования.

Сам владелец, скорее всего, всем этим заниматься не будет, но ему и не нужно, поскольку эта задача компанией SERVICE.UA уже решена.

Компания SERVICE.UA проанализировав потребность рынка, создало склад подменной техники и постоянно его обновляет. Штат сотрудников и уровень их квалификации  позволяет решать самые сложные задачи. Компанией разработано несколько стандартных видов программ сервисного обслуживания, которые могут являться  расширением к стандартным гарантийным программам. Существуют следующие виды программ:

1. 5х9хNBD
2. 5x9x4
3. 5x12x4
4. 7x24x24
5. 7x24x6

Это далеко не полный список, он адаптируется под потребности клиентов. 

Первое число показывает, сколько рабочих дней в неделе осуществляется обслуживание, пять рабочих дней или все семь дней в неделе. Следующее число показывает, сколько часов в день производиться сервисное обслуживание. Последнее – за  какое времени производиться устранение неисправности или предоставление подмены.